Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Погружены все сваи в основание автодорожной части Крымского моста

16.08.2017, 10:12      Новости Темрюка
Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай. «Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук. По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров. Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов. Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).
Источник: www.tamannews.ru
 Читайте также:

В школах и детских садах продолжаются ремонтные работы

В учреждениях образования в разгаре ремонтные работы. Сроки ограничены, к 1 сентября все они должны быть готовы к новому учебному году. Глава района Федор Бабенков контролирует лично проводимые ремонты и их качество. Вместе заместителями Ольгой Дяденко и Евгением Про..

В дорожно-транспортных происшествиях в Темрюкском районе страдают дети

23 июня 2017 года в станице Ахтанизавской произошло дорожно-транспортное происшествие.Неустановленный водитель,управляя не установленным мопедом не выбрал безопасную дистанцию и допустил наезд на несовершеннолетнюю велосипедистку, в результате чего она получила телесные повреж..

Водонапорную башню заменили в поселке Приазовском

Новая водонапорная башня вместо старой, находящейся в аварийном состоянии, появилась в поселке Приазовском. Подготовительные работы по изготовлению башни были выполнены специалистами ООО «Югводоканал». Еще весной была произведена сварка конструкций ствола башни, покраска. В..

Минтранс: установка арок Крымского моста пройдет с минимальным ограничением судоходства

Подготовка к операции по перевозке и монтажу арочных пролетов Крымского моста идет согласно графику. Строители рассчитывают выполнить основные работы на фарватере до наступления осенних штормов. Ход реализации проекта оценил министр транспорта России Максим Соколов в рамках..

В День семьи, любви и верности

День семьи, любви и верности отметила наша страна в минувшие выходные. Праздничные мероприятия прошли во всех городах России. В Темрюке праздник, который с каждым годом становится все популярнее, отмечать начали еще накануне. В ресторане «Лакомка» состоялась торжественная в..

Основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 70 %

Готовность основных конструктивов автодорожной части Крымского моста достигает 70 %. С учетом конструктивов железнодорожной части проект уверенно преодолел «экватор». О ходе строительства рассказал на Четвертом Крымском транспортном форуме начальник подведомственного Росавт..

Районный выпускной бал

В воскресенье, 25 июня, в Темрюке состоится районный выпускной бал. Более 500 девушек и юношей вместе со своими учителями, директорами школ, родителями пройдут по центральной улице города. И все увидят, какие они молодые, красивые, сильные, статные, стильные! Програм..

75 лет ордену Отечественной войны

В Темрюкском районе проживают 45 участников Великой Отечественной войны, награжденных орденом Отечественной войны 1-й и 2-й степени. Среди них активисты ветеранского движения С.Ф. Алещенко, Д.Н. Дьяконенко, И.В. Зайцев, Г.А. Ситник и другие. В честь 75-й годовщины со дня у..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство