Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Погружены все сваи в основание автодорожной части Крымского моста

16.08.2017, 10:12      Новости Темрюка
Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай. «Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук. По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров. Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов. Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).
Источник: www.tamannews.ru
 Читайте также:

Экс-глава Голубицкой нанес бюджету ущерб более 16 миллионов рублей, считает следствие

В отношении бывшего главы Голубицкого поселения возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 285 УК РФ. Установлено, что 31 октября 2016 года между главой Голубицкого сельского поселения З., занимавшим данную должность до 10 октября 2017 года, и местным жителем заключен ..

РЭУ «Таманский групповой водопровод» ГУП КК «Кубаньводкомплекс» улучшает работу систем водоснабжения

В рамках плановых мероприятий по улучшению обеспечения населения Таманского полуострова качественной питьевой водой специалисты ремонтно-эксплуатационного управления «Таманский групповой водопровод» государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Кубаньводкомпл..

1 ноября — День судебного пристава. Интервью с начальником темрюкского отдела УФССП

1 ноября, по всей России, сотрудники Федеральной службы судебных приставов отмечают свой профессиональный праздник. И хотя, первые упоминания о них встречаются еще в документальных актах России эпохи феодальной раздробленности, в нашей стране, вплоть до 2009 года, люди, выполн..

Славянский филиал Кубаньэнерго подтвердил готовность к осенне-зимнему периоду

27 октября 2017 г. в ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») состоялось вручение филиалам компании паспортов готовности к работе в осенне-зимний период 2017-2018 гг. Славянский филиал Кубаньэнерго также получил главный документ года. Этому предшествовала большая работа..

На дорогах района

За прошедшую неделю на дорогах района зарегистрировано четыре дорожно-транспортных происшествия, в которых один человек погиб, четыре - пострадали, из них один несовершеннолетний. 15 августа 2017 года в 21 час 30 минут на автодороге «Новороссийск - Керченский пролив»..

В Темрюкском районе полицейские совместно с общественниками провели профилактическую акцию «Фальшивка»

Чаще всего местами сбыта поддельных денежных купюр являются магазины, авто вокзалы, рынки, пункты общественного питания. Раскрыть такие преступления довольно сложно. Дело в том, что, как правило, фальшивки обнаруживаются уже в банках, после сдачи коммерческими предприятиями дневн..

Заседание краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям

В режиме видеоконференции состоялось заседание краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям под председательством вице-губернатор Андрей Алексеенко. На повестке дня - вопрос о необходимости усиления противопожарных мер в условиях сохранения чрезвычайной пожароопасности. В сту..

Опыт кубанских фермеров перенимают аграрии из регионов РФ и немецкие сельхозпроизводители

Опыт фермеров Павловского района приезжают перенимать аграрии из Крыма и Германии. Об этом стало известно в рамках рабочей поездки губернатора Вениамина Кондратьева в Павловский район, где он посетил одно из ведущих фермерских хозяйств муниципалитета. Как рассказал ..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство